Странно , что R&D так значительно вырос при готовом продукте. Плюс операционные расходы выросли в % больше чем выручка. Соотношение маржинальной рекламы и маркетинга к выручке тоже странно выглядит, тоесть те деньги что они потратили в прошлом году на клиентов остались в том году, а клиенты продолжают пользоваться услугами и в этом году. Для привлечения новых клиентов, которые сгенерировали дополнительные 170 млн в этом году они потратили почти 300 млн ?! Неэффективно. Либо churn rate высокий, что тоже не эффективно.
А что, готовый продукт не нужно развивать и сопровождать? Недавно вот новость была, что Slack даст возможность выбирать datacenter в другой стране, отличной от США. Уже тут можно потратить не один миллион.
Странно , что R&D так значительно вырос при готовом продукте. Плюс операционные расходы выросли в % больше чем выручка.
Соотношение маржинальной рекламы и маркетинга к выручке тоже странно выглядит, тоесть те деньги что они потратили в прошлом году на клиентов остались в том году, а клиенты продолжают пользоваться услугами и в этом году. Для привлечения новых клиентов, которые сгенерировали дополнительные 170 млн в этом году они потратили почти 300 млн ?! Неэффективно. Либо churn rate высокий, что тоже не эффективно.
Комментарий недоступен
А что, готовый продукт не нужно развивать и сопровождать? Недавно вот новость была, что Slack даст возможность выбирать datacenter в другой стране, отличной от США. Уже тут можно потратить не один миллион.
Комментарий недоступен