Slack отчитался об убытках в размере $87,8 млн на фоне роста числа платящих клиентов на 30%

Выручка компании выросла на 60%, до $168,7 млн в третьем квартале 2020 финансового года.

  • Корпоративный мессенджер Slack отчитался о результатах третьего квартала 2020 финансового года, который завершился 31 октября 2019 года. Компания получила $168,7 млн выручки, что на 60% больше, чем годом ранее. Убыток составил $87,8 млн по сравнению с $47,7 млн за третий квартал, закончившийся 31 октября 2018 года.
  • Slack увеличил количество платящих клиентов на 30% — до 105 тысяч. Из них 821 получают годовую выручку в размере более $100 тысяч — это на 67% больше, чем годом ранее. Количество клиентов с годовой выручкой более $1 млн впервые превысило 50.
  • По данным на октябрь 2019 года, у Slack 12 млн пользователей в день. Это меньше, чем аудитория основного конкурента сервиса — корпоративного мессенджера Teams от Microsoft, чья ежедневная аудитория в ноябре превысила 20 млн пользователей.
Slack отчитался об убытках в размере $87,8 млн на фоне роста числа платящих клиентов на 30%
1212
27 комментариев

Который квартал не могу понять куда слак тратит столько денег при готовом продукте. Не могут же они откатывать всю выручку. 

10
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

А статью почитать не желаете? В табличке есть основные статьи расходов. Которые, впрочем, весьма стандартны - R&D, маркетинг и на "покушать и пожить".

1
Ответить