Сбермаркет тянет время и не начисляет сберспасибо за заказ

7 декабря 2023 года мной был сделан заказ алкогольной продукции через сбермаркет с самовывозом в магазине Ашан на сумму 5794,90 руб. За данный заказ был обещан кэшбек бонусам сберспасибо в размере 40% от покупки. 8 декабря днем я его выкупил (оплата алкоголя принимается только при выдаче, онлайн-оплата невозможна). По рекомендациям сбрермаркета, я напомнил в месте выдачи, что нужно отсканировать чек для быстрого получения бонусов. Чек был отксерокопирован в моем присутствии после оплаты покупки.

В районе 21:00 8 декабря мне позвонил робот сбермаркета с вопросом, заберу ли я в этот день заказ. Так как заказ был уже мной получен, а подтверждение его получения в приложении отсутствовала, я позвонил на горячую линию сбермаркета и объяснил суть проблемы, с акцентом, что я должен получить бонусы за заказ, а без закрытого заказа это невозможно. На это оператор мне сказал, что поскольку я подтвердил получение заказа, то она изменила статус заказа на "получен" в ручном режиме. Когда я уточнил, будут ли мне начислены бонусы, она ответила, что для этого чек должен быть отсканирован в системе, а она этого не видит и поэтому бонусы мне не положены.

Я заехал в Ашан в конце рабочего дня для выяснения ситуации. Выяснилось, что заказ выдают сотрудники Ашана, а копии чеков отдают в отдел сборки заказов сбермаркета. Обратившись в отдел сбермаркета в Ашане и обяснив ситуацию, сотрудница отдела нашла копию моего чека. Но так как заказ был ранее закрыт вручную службой поддержки, она не имеет возможности отсканировать его в системе. То есть службы поддержки закрыла заказ самостоятельно и лишила меня бонусов.

Обратившись еще раз в службу поддержки по телефону, и объяснив в очередной раз ситуацию, мне сказали, что проблема решаема, надо всего лишь направить в чат обращение и приложить фото чека, после чего бонусы начислят. Я так и сделал. После долгих ожиданий в чате, мне наконец сообщили о том, что по моему обращению 8 декабря создана заявка 2116853 на начисление бонусов, но на этом все и закончилось. Добиться результата я до сих пор не могу. Сплошные отписки, обещания разобраться и очередная необходимость ждать, когда со мной свяжутся.

11 декабря - ждите, много заявок

12 декабря - ждите еще

15 декабря - заявкой уже занимаются, с вами свяжутся

18 декабря - что с заявкой непонятно, но оператор зачем-то создала еще одну заявку в технический "последние цифры 373586". И ждите дальше

19 декабря - опять ждите. Срок рассмотрения 16! рабочих!!! дней. Интересно это по первой заявке ждать или создав вторую заявку (о которой я не просил) срок себе обнулили и по новой 16 дней? Удобненько

1
20 комментариев