Как компании убивают лояльность клиентов в социальных сетях
Вот несколько, казалось бы, обычных вещей, но таких, которые меняют отношение посетителя социальной сети вашего бренда
Вот несколько, казалось бы, обычных вещей, но таких, которые меняют отношение посетителя социальной сети вашего бренда
Как-то не горячо, не сладко у вас получилось. Ждал Вау-эффекта, хотелось "волшебную таблетку" (наверное, мы избалованы отзывами клиентов о производимой нами "волшебной воде"), но не обнаружилась она...(((
Спасибо за ответ! Мы хотели донести этим постом, как коммуницировать с клиентом в социальных сетях, что отталкивает людей, и как с этим стоит бороться. Наша "Волшебная таблетка" - это программа лояльности для бизнеса. Об этом подробнее вы можете прочитать в наших социальных сетях.