«Очень важно при масштабировании любого вида, как горизонтального, так и вертикального, идти последовательно, выполнять оптимизацию стоимости целевого действия и учитывать такие факторы, как цель ваших воронок в общей рекламной стратегии, емкость аудитории, пропускная способность отдела продаж.
Иначе вы рискуете масштабировать не результат, а цену конверсии и загрузку своих продавцов в обработке входящего вала. Повысятся ли при этом продажи — не факт. В лучшем случае вы просто заплатите за рекламу больше, чем стоило, в худшем — внесете хаос в действующие процессы».
Какое странное решение - пользоваться ВК в современном мире, зачем?
Наш опыт работы и многие исследования и статистики показывают, что во ВКонтакте хорошо походит для бизнеса и дает результаты в виде аудитории, продаж и прибыли.)) Он лидирует по функционалу и количеству аудитории, хотя соцсеть не без изъянов, конечно))
61 рубль за тыщу показов - это цена первых пары тысяч показов?
Ваш опыт всегда вдохновляет
Спасибо!