Доставка службой Яндекс.GO не доехала и поддержка полностью игнорирует

Неделю назад 13.12.23 через службу доставки Яндекс.Go была передана в отправку посылка (монитор). Заявленный срок доставки ПВЗ-ПВЗ по Московской области был 1-2 дня. В итоге, начиная с выходных 16-17.12, каждый день висел статус, что посылка будет доставлена в этот день.

На сегодня 20.12 статус не изменился, каждый день висит сообщение, что будет доставлено сегодня. Писал в приложении в чате, писал на почту support.taxi@go.yandex.ru. Везде полный игнор и отсутствие обратной связи. Голосовой поддержки у этого сервиса попросту нет, посылают в чат и на почту (а там за 2 дня не удосужились ответить ничего!).

Как в данной ситуации быть и что делать?

2
8 комментариев