Ozon: ухудшили условия по возврату товара
Этим постом хотел бы предупредить всех покупателей Ozon о следующей проблеме, с которой столкнулся недавно. Давно много и часто покупаю на “Озоне”, и мне уже давно примелькались неизменные условия возврата: 30 дней для обычных пользователей и 60 для Premium. Однако, как недавно выяснилось, у части товаров скок возврата – всего 7 дней.
Увидел на распродаже модный женский топ, решил заказать супруге того размера, что обычно она покупает. Долго не отдавал на примерку, забыл. Когда отдал, выяснилось, что все же вещь малость не подходит. Ну нет проблем, подумал я, прошло что-то около 20-25 дней, отнесу обратно. К слову, я сначала решил проверить, не относится ли товар к нижнему белью (которое, насколько я знаю, надлежащего качества вернуть нельзя), но нет – в карточке написано “топ”, и на самом товаре “топ”. Может, я отстал от современных тенденций, но если бы топ был нижним бельем (а таковым он вроде не является, выдержка из Вики: “Топ (от англ. top — «верх») — это обобщенное понятие для нескольких видов лёгкой женской одежды для верхней половины тела –укороченного верха разных типов: блузка, футболка, майка, укороченное худи или кардиган”), то вернуть его нельзя было бы в принципе, а так можно, но только в течение 7 дней.
Оказывается, у некоторых товаров теперь это прописывается, Ozon сделал все, чтобы это было заметно:
Так что условия покупки на Ozon ухудшились, возможно, какие-то вещи буду брать в других маркетплейсах, где не нужно искать по странице дополнительные сведения.