Отключение магазина на Я.Маркет за дублирование без комментариев и объяснений

Два дня назад получил вот такое сообщение у себя в ЛК

Работа магазина на Маркете прекращена Проверка показала, что ваш магазин дублирует другой, поэтому он не может публиковать предложения на Маркете. Если у вас есть вопросы, обращайтесь в службу поддержки.

Я позвонил в техподдержку узнать что и почему, оператор порекомендовал выслать копию ОГРН и все, этого будет достаточно. Я написал письмо с объяснениями, что не имею больше магазинов на Маркете, и что готов предоставить все документы для того чтобы подтвердить данный факт, вложил копию ОГРН и договор с ТК об оказании услуг и отправил.

Через 2 часа я получил ответ:

Добрый день! По Вашему запросу Служба контроля качества инициировала повторную проверку магазина с учетом предоставленных документов и разъяснений. Результаты проверки подтвердили корректность ранее озвученного решения – магазин является дублирующим и не может быть допущен к размещению. ......... Предоставить более подробную информацию об алгоритмах проверки не представляется возможным. Со своей стороны, мы оказали максимальное содействие в размещении магазина на Маркете. Однако позиция по вопросу о размещении на Маркете осталась без изменений.

-- С уважением, ............, Служба контроля качества Яндекс.Маркета

Я высылаю еще одно письмо, и повторно попросил указать причины по которым магазин "дублирует" другие и уточнить какие документы нужны для этого. Позвонил в Техподдержу и попытался объяснить что у меня нет больше магазинов на Маркете. В ходе разговора я получил ответ оператора, что Маркет не будет объяснять причины и тем более комментировать данную ситуацию.

Сегодня я получил письмо следующего содержания:

Спасибо за интерес к сотрудничеству с Маркетом.Однако Вашему магазину было окончательно отказано в размещении, и специалисты Службы контроля качества не готовы пересмотреть это решение.

Новые обращения не повлияют на отказ наших коллег.

Спасибо за обращение в Службу поддержки Маркета.

С уважением, ............., Служба заботы о клиентах.

Исходя из вышеизложенного у меня есть несколько к Вам вопросов:

  1. Все ли магазины из списка, указанного в письме, были отключены или только мой? (Все магазины указанные, в списке дублирующих, не были оформлены на меня, соответственно мне не принадлежат.Я являюсь ИП и не являюсь сотрудником или учредителем других указанных предприятий)
  2. Почему не была указана/прокомментирована причина "дублирования" магазина?
  3. Почему любой сотрудник любого уровня может заблокировать любой магазин по любой причине ведомой только ему безакцептно?
  4. Какое "...максимальное содействие..." в данном случае оказали сотрудник чтобы разобраться в ситуации при том, что ни один документ не был запрошен?
  5. Какие документы (ОГРН или договор с ТК) подтвердили факт дублирования?
  6. Почему решения принимаются безапелляционно, даже если статус юрлица во всех организациях разный?
  7. С вашей точки зрения можем ли мы говорить в данном случае о недобросовестной конкуренции?

Заранее благодарю за ваш ответ и всесторонне разбирательство по факту вышеизложенного.

2929
40 комментариев

Смиритесь. Поддержка Маркета это тупое дно. Не тратьте на них силы

33
Ответить

Самое верное решение: уходить из маркета и забыть про него.

12
Ответить

Новый домен 200р, можно еще раз попробовать так-то...

2
Ответить

В  ФАС и с иском в суд. Не хотят в обратной связи маркете ответить, на суде точную причину скажут, ибо обязаны , иначе суд проиграют. Так что если вы уверены в своей чистоте , то добивайся справедливости и далее взыскание потенциально утерянную прибыл за незаконные действия , моральный вред , расходы на юриста 

4
Ответить

Да, есть такое желание, в случае если Маркет не решит данный случай положительно.

Ответить

Сергей, я из Маркета. Подскажите, пожалуйста, домен магазина — разберу ситуацию с коллегами. 

Могу сразу ответить на вопросы по поводу причин, по которым магазин был признан дублирующим. К сожалению, мы не можем рассказать подробности проверки: по нашим правилам, мы не раскрываем факты, на основе которых принимаем решение.

5
Ответить

Добрый день! Спасибо, если вы из маркет, могу написать № обращения или номер регистрации письма? Мне на самом деле не столько интересны подробности проверки, как то, что магазин был признан дублирующими по необоснованным причинам. Мне, как владельцу, принадлежит один магазин , а не 10 или более, и я им управляю самостоятельно. Буду благодарен Вам за помощь в решении проблемы.

2
Ответить