Отключение магазина на Я.Маркет за дублирование без комментариев и объяснений
Два дня назад получил вот такое сообщение у себя в ЛК
Работа магазина на Маркете прекращена Проверка показала, что ваш магазин дублирует другой, поэтому он не может публиковать предложения на Маркете. Если у вас есть вопросы, обращайтесь в службу поддержки.
Я позвонил в техподдержку узнать что и почему, оператор порекомендовал выслать копию ОГРН и все, этого будет достаточно. Я написал письмо с объяснениями, что не имею больше магазинов на Маркете, и что готов предоставить все документы для того чтобы подтвердить данный факт, вложил копию ОГРН и договор с ТК об оказании услуг и отправил.
Через 2 часа я получил ответ:
Добрый день! По Вашему запросу Служба контроля качества инициировала повторную проверку магазина с учетом предоставленных документов и разъяснений. Результаты проверки подтвердили корректность ранее озвученного решения – магазин является дублирующим и не может быть допущен к размещению. ......... Предоставить более подробную информацию об алгоритмах проверки не представляется возможным. Со своей стороны, мы оказали максимальное содействие в размещении магазина на Маркете. Однако позиция по вопросу о размещении на Маркете осталась без изменений.
Я высылаю еще одно письмо, и повторно попросил указать причины по которым магазин "дублирует" другие и уточнить какие документы нужны для этого. Позвонил в Техподдержу и попытался объяснить что у меня нет больше магазинов на Маркете. В ходе разговора я получил ответ оператора, что Маркет не будет объяснять причины и тем более комментировать данную ситуацию.
Сегодня я получил письмо следующего содержания:
Спасибо за интерес к сотрудничеству с Маркетом.Однако Вашему магазину было окончательно отказано в размещении, и специалисты Службы контроля качества не готовы пересмотреть это решение.
Новые обращения не повлияют на отказ наших коллег.
Спасибо за обращение в Службу поддержки Маркета.
Исходя из вышеизложенного у меня есть несколько к Вам вопросов:
- Все ли магазины из списка, указанного в письме, были отключены или только мой? (Все магазины указанные, в списке дублирующих, не были оформлены на меня, соответственно мне не принадлежат.Я являюсь ИП и не являюсь сотрудником или учредителем других указанных предприятий)
- Почему не была указана/прокомментирована причина "дублирования" магазина?
- Почему любой сотрудник любого уровня может заблокировать любой магазин по любой причине ведомой только ему безакцептно?
- Какое "...максимальное содействие..." в данном случае оказали сотрудник чтобы разобраться в ситуации при том, что ни один документ не был запрошен?
- Какие документы (ОГРН или договор с ТК) подтвердили факт дублирования?
- Почему решения принимаются безапелляционно, даже если статус юрлица во всех организациях разный?
- С вашей точки зрения можем ли мы говорить в данном случае о недобросовестной конкуренции?
Заранее благодарю за ваш ответ и всесторонне разбирательство по факту вышеизложенного.
Смиритесь. Поддержка Маркета это тупое дно. Не тратьте на них силы
Самое верное решение: уходить из маркета и забыть про него.
Новый домен 200р, можно еще раз попробовать так-то...
В ФАС и с иском в суд. Не хотят в обратной связи маркете ответить, на суде точную причину скажут, ибо обязаны , иначе суд проиграют. Так что если вы уверены в своей чистоте , то добивайся справедливости и далее взыскание потенциально утерянную прибыл за незаконные действия , моральный вред , расходы на юриста
Да, есть такое желание, в случае если Маркет не решит данный случай положительно.
Сергей, я из Маркета. Подскажите, пожалуйста, домен магазина — разберу ситуацию с коллегами.
Могу сразу ответить на вопросы по поводу причин, по которым магазин был признан дублирующим. К сожалению, мы не можем рассказать подробности проверки: по нашим правилам, мы не раскрываем факты, на основе которых принимаем решение.
Добрый день! Спасибо, если вы из маркет, могу написать № обращения или номер регистрации письма? Мне на самом деле не столько интересны подробности проверки, как то, что магазин был признан дублирующими по необоснованным причинам. Мне, как владельцу, принадлежит один магазин , а не 10 или более, и я им управляю самостоятельно. Буду благодарен Вам за помощь в решении проблемы.