Отключение магазина на Я.Маркет за дублирование без комментариев и объяснений

Два дня назад получил вот такое сообщение у себя в ЛК

Работа магазина на Маркете прекращена Проверка показала, что ваш магазин дублирует другой, поэтому он не может публиковать предложения на Маркете. Если у вас есть вопросы, обращайтесь в службу поддержки.

2929

Сергей, я из Маркета. Подскажите, пожалуйста, домен магазина — разберу ситуацию с коллегами. 

Могу сразу ответить на вопросы по поводу причин, по которым магазин был признан дублирующим. К сожалению, мы не можем рассказать подробности проверки: по нашим правилам, мы не раскрываем факты, на основе которых принимаем решение.

5
Ответить

Добрый день! Спасибо, если вы из маркет, могу написать № обращения или номер регистрации письма? Мне на самом деле не столько интересны подробности проверки, как то, что магазин был признан дублирующими по необоснованным причинам. Мне, как владельцу, принадлежит один магазин , а не 10 или более, и я им управляю самостоятельно. Буду благодарен Вам за помощь в решении проблемы.

2
Ответить

(CASE:1183003)

Ответить

Лео, а почему добиться какой то адекватной обратной связи можно только в комментариях на vc? 

 У нас аналогичная ситуация случилась 

Магазин отключили, признали дублирующим и просят разделить ассортимент 

На вопросы почему дублирующий, как доказать, что мы никого не дублируем (готовы прислать все документы), что значит разделить ассортимент с незнакомым магазином (и у нас и у них  и у еще 1000 магазинов в ассортименте банальный шоколад альпен гольд - почему тогда перекресток не признают дублирующим?) - ответов нет никаких. Просто мы так решили и все тут

Кто может помочь адекватно разобраться в проблеме? 

Ответить