Это искажение было обнаружено американскими экономистами Дэном Ариели и Кристиной Шенкер в 2006 году, когда они провели эксперимент, в котором предлагали людям выбрать между конфетой Hershey’s за 1 цент и шоколадкой Lindt за 15 центов. Они заметили, что большинство людей выбирали более дорогую и качественную шоколадку Lindt. Однако, когда цены были снижены на 1 цент, то есть Hershey’s стала бесплатной, а Lindt - 14 центов, то большинство людей выбирали бесплатную конфету Hershey’s. Авторы объяснили это тем, что бесплатность активирует у людей эмоциональную реакцию, которая перевешивает рациональное сравнение цены и качества.
спасибо за статью
Благодарю за обратную связь. Не забывайте ставить сердечки )
@Инспектор хлопните бота, пожалуйста.
Ок.
Изучил ваши публикации, буду стараться перенять столь интеллектуальный слог и глубокое познание человеческой натуры.
Благодарен за обратную связь 😘