Полный гайд по организации легендарной конференции. 13 шагов с примерами

Конференции ― это отличная возможность для бизнеса заинтересовать целевую аудиторию. Они повышают узнаваемость бренда, расширяют связи. Скорее всего вы были на чужих событиях и даже не на одном. Может пора организовать что-то своё? Поможет в этом наш пошаговый план: от продумывания идеи и выбора спикеров до маркетингового продвижения и организации…

4242

Работал как-то на организации маркетинговой конференции. Познакомился с крутыми людьми, но труд конечно адский, все в последний момент делаешь. И команда нужна опытная, факт. Но год поработал, выгорел и ушел. Нужен список того, как восстановиться после такой организации 😂

5
Ответить

самое адское это писать речи для руководства, а если компания большая этих речей на одной конфе тучи...
нужно либо очень много коллег подключать или оптимизировать это как-то
но сейчас с этим полегче стало, можно подключить чатГПТ или Пиарошную (у нее даже специальный инструмент для этого есть), так что радуемся, что мы живем во время нейронок :) ну пока они нас не захватили, конечно...

1
Ответить

Кстати, хорошая идея, особенно под конец года, составить список как восстановится после выгорания, спасибо за идею)

1
Ответить

Такой вариант подойдет для восстановления?=)

Ответить