Про конкуренцию и управленческий транс
У меня не статья с кейсом, а предложение обсудить управленческие тенденции.
Опыт личных переговоров и наблюдений показывает мне одну сторону «луны», когда «никто никуда не торопится», то есть часто слышу фразу от руководителей « нам некуда торопиться», « нам некуда спешить», «еще успеем». Причем и от сотрудников тоже.
Какой -то управленческий транс.
При этом я слышу жалобы на то, что сложно конкурировать, выживать и тд.
Скорость принятия решения один из показателей эффективного руководства, конкурентного преимущества руководителя и его компании.
В проигрыше тот, кто мычит, «мм, ну не знаю, сколько нам надо времени», «не торопите нас», «мы не торопимся» и тд.
И наоборот, в выигрыше те люди, которые ведут диалог конкретно, чётко и по существу. Они быстрее и эффективнее выходят из кризисных ситуаций, у них стратегическое мышление и они на шаг впереди своих конкурентов.
Наблюдаете ли вы такую тенденцию оттягивания решений? Есть ли она в вашей компании или у ваших партнёров?
Вы меня конечно извините, но вы сами к управлению имеете хоть какое-то отношение?
Вот когда вы станите СЕО Катерина Дуброва, а не копирайтер... возможно вы поймете почему люди по ту сторону так себя ведут.
P.S. поверьте, важные решения там принимаются максимально быстро...а неважные.... ну так кого волнуют "проблемы рабов" ?
Михаил, вы сами СЕО?
А причем здесь бизнес тренинги?
Да это все бабушкины сказки про скорость принятия решений:) истории для пацанов
Забудь все бизнес тренинги
Зачастую люди так вяло и неопределенно отказываются от ненужных им вещей и покупок. Если им правда что-то нужно - отказываться не будут.
Стоит помнить, что в бизнесе следует еще и знать как правильно подобрать персонал, который и будет выполнять ваши задачи.