Мегамаркет и Ситилинк баги

Заказ 9728471858616.

Пост не хейтерский. Но так как ни в поддержке Маркета ни в поддержке Ситилинка, на эту ситуацию никак не отреагировали пишу здесь. 18.12.2023 Я сделал заказ - Iphone 12 в магазине Ситилинк. После подтверждения наличия была указана дата доставки 22 декабря, и временной интервал 21:59—23:59. Телефон забирала моя подруга из Москвы, у нее плотный график поэтому нужно было заранее знать точное время доставки. Так как временной интервал был указан довольно короткий я решил, что в него и привезут, и назвал ей его. После чего я два дня пытался дозвониться в поддержку Ситилинка, чтобы убедится в правильности указанного интервала, но после первого гудка происходил обрыв. В день доставки я все же смог дозвониться но мне сказали, что ни о каком таком времени они и не слышали доставка у них осуществляется до 18:00. Курьер отказался привозить позже и по итогу мне пришлось, предлагать ему хорошие чаевые, чтобы он привез его на 2 часа позже. Не приятная ситуация, не знаю в чем проблема, баг это или халатность.

Мегамаркет и Ситилинк баги
3 комментария

Здравствуйте, Рустам. Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.

Ответить

Здравствуйте. Написал

Ответить

Уважаемый Покупатель, добрый день!
Благодарим вас за обратную связь.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Мы сделаем все возможное, чтобы подобных ситуаций в будущем не повторилось.
По имеющейся у нас информации заказ был вами получен.
Спасибо за покупку!

С уважением, ООО «Ситилинк

Ответить