Пост не хейтерский. Но так как ни в поддержке Маркета ни в поддержке Ситилинка, на эту ситуацию никак не отреагировали пишу здесь. 18.12.2023 Я сделал заказ - Iphone 12 в магазине Ситилинк. После подтверждения наличия была указана дата доставки 22 декабря, и временной интервал 21:59—23:59. Телефон забирала моя подруга из Москвы, у нее плотный график поэтому нужно было заранее знать точное время доставки. Так как временной интервал был указан довольно короткий я решил, что в него и привезут, и назвал ей его. После чего я два дня пытался дозвониться в поддержку Ситилинка, чтобы убедится в правильности указанного интервала, но после первого гудка происходил обрыв. В день доставки я все же смог дозвониться но мне сказали, что ни о каком таком времени они и не слышали доставка у них осуществляется до 18:00. Курьер отказался привозить позже и по итогу мне пришлось, предлагать ему хорошие чаевые, чтобы он привез его на 2 часа позже. Не приятная ситуация, не знаю в чем проблема, баг это или халатность.
Здравствуйте, Рустам. Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.
Здравствуйте. Написал
Уважаемый Покупатель, добрый день!
Благодарим вас за обратную связь.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Мы сделаем все возможное, чтобы подобных ситуаций в будущем не повторилось.
По имеющейся у нас информации заказ был вами получен.
Спасибо за покупку!
С уважением, ООО «Ситилинк