МПстатс, конечно, хорош. Но эти сервисы и торговля данными отчасти губят мелких селлеров.
Это странная штука вообще, когда можно посмотреть кто что продал, насколько и т.д. ведь это отчасти легализованный коммерческий шпионаж.
А вот что происходит с мелкими селлерами:
Завозит 200 разных продавцов 200 разных товаров, вложили, например, по 100 тр. "Потестить нишу".
У кого-то что-то получилось, это в сервисе аналитики видят серьезные ребята и привозят большую партию, заходят в рынок и потом малыши отправляются искать новые товары и тестировать новые ниши, а деньги зарабатывают более крупные продавцы
А у кого-то не получилось и? Мелкий селлер что не может так-же посмотреть в сервисе аналитики что ли? Емкость рынка никто не отменял. Да и рентабельность у крупных игроков всё равно ниже, так как накладных расходов у них сильно больше. По этому считаю, что все по своему находятся в равных условиях.
МПстатс, конечно, хорош. Но эти сервисы и торговля данными отчасти губят мелких селлеров.
Это странная штука вообще, когда можно посмотреть кто что продал, насколько и т.д. ведь это отчасти легализованный коммерческий шпионаж.
А вот что происходит с мелкими селлерами:
Завозит 200 разных продавцов 200 разных товаров, вложили, например, по 100 тр. "Потестить нишу".
У кого-то что-то получилось, это в сервисе аналитики видят серьезные ребята и привозят большую партию, заходят в рынок и потом малыши отправляются искать новые товары и тестировать новые ниши, а деньги зарабатывают более крупные продавцы
А у кого-то не получилось и? Мелкий селлер что не может так-же посмотреть в сервисе аналитики что ли? Емкость рынка никто не отменял. Да и рентабельность у крупных игроков всё равно ниже, так как накладных расходов у них сильно больше. По этому считаю, что все по своему находятся в равных условиях.