Как одна идея спасла начинающий бизнес
Реальная история моей клиентки Марии.
Она открыла пиццерию полгода назад и практически сразу поняла, что придется скоро закрываться.
Ее пиццерия находилась рядом с Дока Пицца. Естественно, клиенты у нее были случайно заглянувшие из любопытства ребята.
Она обратилась ко мне за помощью.
Проанализировав ее текущую ситуацию, я предложила интересную идею как заявить о себе и попробовать изменить плачевное состояние ее бизнеса.
Следует заметить, что рецепты ее пиццы не шли ни в какое сравнение с ее конкурентом - гигантом.
Ее пицца была - божественна!
Вкусная пицца это хорошо, но нужно сделать так, чтобы о ней узнали.
Да... Нелёгкая это была задача.
Забегая вперёд скажу, что через 3 недели нашей с ней работы она увеличила доход на 150%.
Мы не стали придумывать новые рецепты. Мы сделали акцент на целевую аудиторию 17-25 лет и придумали необычную подачу.
Я соединила продукт с игрой и придумала классное название.
Воронку выстроила так, что всегда покупали эту пиццу по 2 шт. минимум.
Что хочется сказать.
Если вы только начинаете бизнес и у вас есть сильные конкуренты рядом, это не повод сразу сливаться.
Нужно изменить инструменты продвижения и приправить щепоткой креатива. У вас все получится точно!
Если подогрела интерес что же мы такое намутили и как за 3 недели бизнес стал узнаваемым, читайте в моем канале:
блин ну открыть пиццерию рядом с додо было рискованно
Более чем. Согласна
Делюсь историей тут👇
https://t.me/samsebemarketolog1