Как одна идея спасла начинающий бизнес

Реальная история моей клиентки Марии.

Она открыла пиццерию полгода назад и практически сразу поняла, что придется скоро закрываться.

Ее пиццерия находилась рядом с Дока Пицца. Естественно, клиенты у нее были случайно заглянувшие из любопытства ребята.

Она обратилась ко мне за помощью.

Проанализировав ее текущую ситуацию, я предложила интересную идею как заявить о себе и попробовать изменить плачевное состояние ее бизнеса.

Следует заметить, что рецепты ее пиццы не шли ни в какое сравнение с ее конкурентом - гигантом.

Ее пицца была - божественна!

Вкусная пицца это хорошо, но нужно сделать так, чтобы о ней узнали.

Да... Нелёгкая это была задача.

Забегая вперёд скажу, что через 3 недели нашей с ней работы она увеличила доход на 150%.

Мы не стали придумывать новые рецепты. Мы сделали акцент на целевую аудиторию 17-25 лет и придумали необычную подачу.

Я соединила продукт с игрой и придумала классное название.

Воронку выстроила так, что всегда покупали эту пиццу по 2 шт. минимум.

Что хочется сказать.

Если вы только начинаете бизнес и у вас есть сильные конкуренты рядом, это не повод сразу сливаться.

Нужно изменить инструменты продвижения и приправить щепоткой креатива. У вас все получится точно!

Если подогрела интерес что же мы такое намутили и как за 3 недели бизнес стал узнаваемым, читайте в моем канале:

Как одна идея спасла начинающий бизнес
22
3 комментария

блин ну открыть пиццерию рядом с додо было рискованно

1
Ответить

Более чем. Согласна

Ответить