Накрутка поведенческих факторов: как отследить и кому нужно такое продвижение на результат

Вполне понятны желания любого заказчика получить результат от работы подрядчика. Но какой ценой? История будет интересна владельцам сайтов и поможет избежать фейлов при работе с подрядчиками по продвижению.

1919

Сразу оговорюсь: я ни в коем виде не агитирую за "черное" SEO для "белых" проектов, особенно e-commerce. Но позволю себе немного вас поправить: "Делай качественный удобный сайт, хороший контент, следуй рекомендациям - сливай деньги в унитаз, будешь на десятой странице"

Проблема в том, что качественный удобный сайт и хороший контент уже сделали те, кто сидит в Топ-20. И никто ваш сайт (если вы ограничитесь вышеперечисленным) туда не поставит, потому что он *не лучше*. Можете сидеть, ждать у моря погоды и молиться на "бандита" Яндекса.

Ответить

Все правильно Вы сказали. Ждать у моря погоды и молиться можно долго. Поэтому следующим этапом, после того как сайт стал удобнее и лучше тех, кто сидит в Топ-20 будет показать "бандиту" Яндекса и людям свой сайт. Если сайт продающий, то можно запустить контекстную, таргетированую или другую рекламу. Если все сделано правильно, кроме продаж сайт наберет статистику и хорошие показатели, тем самым показав, что мы лучше тех, кто в топ-20.
Хороший контент - это не в унитаз, а людям.))

4
Ответить