Возврат на Озон, или Как потерять свои деньги
На чью сторону встанет Озон в решении конфликтной ситуации между продавцом, на котором зарабатывает Озон, и покупателем, на котором зарабатывает продавец?
На чью сторону встанет Озон в решении конфликтной ситуации между продавцом, на котором зарабатывает Озон, и покупателем, на котором зарабатывает продавец?
Думаю, что проблема в глобал. Наша таможня, собственно на кого ложатся тяготы возврата. Вам бы в поддержку написать с просьбой выслать регламент по возврату заказа из-за рубежа
Написать... с просьбой... выслать регламент...
🤦♂️🤦♂️🤦♂️
Люди! Да что с вами не так?????????????
Любая страница ozon.ru, смотрим внизу:
Жирно: тема "Помощь"
Менее жирно: ссылка "Возврат товаров"
Раздел "Ozon из-за рубежа"
Пункт "Как оформить возврат"
Пункт "Сроки и условия возврата товара из-за рубежа"
В данном случае проблема не в этом говно глобал, человек получил посылку, а потом через несколько дней решил показать своё фи. По факту, не снимал при получении, по факту не было претензий. А тут вдруг решил бабки срубить. Сраный свой старый телефон с царапинами откопал, Озон верни деньги покупателю)