АльфаПодлое поведение Альфабанка

Давно пользуюсь картами Альфабанка, раньше считал их кредитки самыми выгодными, но вчерашний случай меня неслабо удивил.

Проверяя приложение, просто так, ничего не подозревая, обнаруживаю, что у меня, оказывается имеется задолженность, а льготный период закончился 3 дня назад и я уже переплачиваю проценты о которых даже не в курсе.

При этом ни одного уведомления мне не приходило, хотя все уведомления у меня подключены. Это видно в истории самого приложения.

АльфаПодлое поведение Альфабанка

Я, конечно, понимаю, что в целом виноват я сам, нужно самостоятельно следить за сроками оплаты.

Но я всё-таки привык пользоваться порядочными сервисами, которые зарабатывают на честных услугах, а не как уличные наперсточники-мошенники на невнимательности своих клиентов.
Я ожидал что банк пришлет мне пуш, письмо, смс, хотя бы одно — в последний день, о том, что завтра закончиться льготный период. Но Альфа решила так подло заработать.

Поддержка просто сожалеет, то есть это не ошибка, это намеренное решение.

АльфаПодлое поведение Альфабанка
АльфаПодлое поведение Альфабанка

В добавок к этому Альфа ещё и убрала с главного экрана информацию о задолженности по кредитным картам.

Сейчас вот так
Сейчас вот так
А раньше было так
А раньше было так

Причем Альфа так глупо оправдывает это подлое нововведение, прикрываясь тем, что сделали это для удобства пользователей, потому, что у многих клиентов это вызывало вопросы 🤡

АльфаПодлое поведение Альфабанка

Напоминает оправдание одной женщины которую очень попросили граждане внести поправки в один закон

Мне то не жалко, Альфа, заплачу я эти 300 рублей, но пожалуй закрою ваши кредитки и перейду к той финансовой организации, кто не пытается подловить меня на невнимательности

Хотя это даже не жалоба, формально то они ничего не нарушили, но пускай клиенты знают как ведет себя банк которым они пользуются, я например такого раньше не замечал и для меня это неприемлимо.

19
81 комментарий