«От Деда Мороза, с дальнего Севера»: как оператор нашёл лазейку в регламенте и помог случиться сказке

В предновогодние и новогодние дни помощь службы клиентского сервиса особенная — ведь она связана с сюрпризами и подарками для близких. Не всегда от оператора зависит, случится новогоднее чудо или нет. Но от Давида, когда он ещё был специалистом поддержки, зависело.

Давид Антонян
Супервайзер Teleperformance, Тольятти

Канун 2020 года. Я работаю на проекте, связанном с детским конструктором. Поступает звонок, снимаю трубку. Говорит мужчина. Выясняется, что он работает на вахте, на севере, а семья живет в Москве. Он не успевает вернуться домой к Новому году и хочет оформить доставку конструктора своему сыну. Его главная просьба — написать записку: «От Деда Мороза, с дальнего Севера». Не знаю почему, но в моменте это сильно впечатляет.

Само собой, регламенты не предусматривают подобных клиентских просьб, поэтому я решаю импровизировать. Связи с работниками склада, где обычно собирают заказы, нет, так что попросить вложить записку там я не могу. Да и представляя, какая там кипит работа, не надеюсь на помощь кладовщиков. В итоге, чтобы оформить заказ, я звоню в розничный магазин, рассказываю ситуацию. Парень на связи, думаю, роняет скупую мужскую слезу вместе со мной. Мы оформляем заказ, туда кладут заветную записку, подарок отгружают на доставку, и он наконец-то едет к маме мальчика.

Немного страшно: речь может даже пойти об увольнении. Но на первом плане мысли лишь о мальчике, который ждёт своего отца с Севера, о мальчике, который хочет отпраздновать новый год с папой и мамой.

Наконец подарок на месте. Я подхожу к нашему ответственному за контроль качества (ОКК) и рассказываю ему эту историю. Говорю, что согласен с обнулением и депремированием, потому что знаю и верю: любая сумма денег, любой подарок стоит в миллиарды раз дешевле, чем улыбка близкого человека. Но ОКК всё понимает. Премию с меня не снимают, и в компании я остаюсь работать — как видите, встречаю 2024 год.

С наступающим! Желаем и вам новогоднего чуда :)

55
6 комментариев

Почему я не удивлена тому, что всё хорошо не благодаря, а вопреки ¯⁠\⁠_⁠(⁠ツ⁠)⁠_⁠/⁠¯

1
Ответить

Главное, что хорошо - и справедливо :)

Ответить

Так трогательно, возвращает веру в людей — то, что надо перед НГ)

1
Ответить

И надеемся, возвращает веру в клиентский сервис ;)

Ответить

Какой же Давид молодец! Вот он, пример настоящего мужчины, так держать! Дай Бог ему всего хорошего!

1
Ответить

Спасибо большое, обязательно ему передадим!

Ответить