Практически сразу после этого я вернулся на озон с вопросом отмены заказа. Я не понимал, почему без моего согласия сделали отмен. Поговорив со специалистом, я понял, что заказ уже никак не получить. «Если вам нужен этот товар, то закажите его заново» - сказала сотрудница данного пункта.
Вполне можно так сделать при приёмке товара, если, например, товар необратимо повреждён и нет шансов, что клиент захочет его забрать.
Угу. У Глобал такие правила. Нельзя распаковать до получения. А если взял и распаковал. А внутри вместо телефона резиновый хер, то отправляешь его за свой счёт в Китай. После многочасовых переписок с ботами Озона.
Комментарий недоступен
1. Осмотреть товар и проверить через доставку из-за рубежа нельзя, так как обратно его вернуть нужно тем же способом и платно, вам доставлял продавец из-за рубежа и возвращается он также. Таковы правила.
2. Сотрудник виноват
Клиент не забрал посылку после сканирования кода. Значит он от неё отказался. Она скорее всего после считывания штрихкода не может просто сидеть и ждать. Надо либо подтвердить статус получения, либо отмены. Второй раз штрихкод уже наверное не считаешь.
Может я и не прав. Это всего лишь предположение.
При доставке Ozon Global если получатель Alex Eg вскроет посылку и потом откажется (по любой причине), то этот товар автоматически покупает сотрудник пункта выдачи (его штрафует #озон на полную стоимость). То есть если бы там была видеокарта за 250K и Alex Eg от неё отказался по причине что она б/у например или рефаб, то сотрудника оштрафовали бы на 250К. Действительно невероятно, что сотрудник на это не согласился и отменил заказ.