Скажите мне, дорогие Авитовцы, зачем нужно доводить ситуацию до крайности, терять лицо и репутацию когда вы очевидно не правы? Зачем нервировать ваших клиентов пустыми отписками, которые обращаются к вам за помощью? Ведь в итоге вас всё равно заставят выполнять ваши обязательства только уже с репутационными потерями. Не проще ли сразу сделать всё хорошо, без отписок и затягиваний? Разве так всем не было бы проще? Если бы вы сразу оказывали реальную помощь вашим клиентам то было бы столько хейта в сторону Авито-Доставки. В результате такого отношения к клиентам, многие отказываются от вашего сервиса Авито-Доставка, ища обходные пути. И это ваша вина!#авитодоставка #потерянзаказ #авитохалатноеотношение
Здравствуйте, Ольга.
Извините, что задержались с доставкой. Это может быть по разным причинам - влияют как погодные условия, так и загруженность самой службы доставки. Сейчас мы связываемся с партнерами, чтобы уточнить информацию по заказу. Вернемся, когда получим ее.
Спасибо, решили вопрос !
Мы получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. Мы рассмотрим вопрос о компенсации. Для этого, пожалуйста, заполните заявку на странице заказа. Извините за сложности.
Проработаем этот момент с партнёрами, чтобы таких ситуаций больше не было.
Спасибо