Как продавать успешно? Назначайте встречу клиенту, вместо обещания, что будете звонить
Когда дело доходит до продаж дверей, важно иметь в виду, что довести покупателя до сделки – это искусство применения технологии. Важно не только убедительно представить товары и услуги, но и влиять на поведение потенциального покупателя. Какую технологию использовать в этом случае? Рассмотрим.
Клиент согласился на замер. Уже полдела сделано! Продавец выдохнул и поэтому говорит клиенту один из вариантов:
- После замера отправлю вам расчет на WhatsApp, вы посмотрите.
- После замера карта будет у меня через час и я вам позвоню.
Дальше события разворачиваются по разному:
- Клиент получает расчет. Видит сумму. В лучшем случае переписывается с продавцом в мессенджере.
- Ждет звонка от продавца. Думает, где еще посмотреть, сравнить и выбрать лучший для себя вариант.
Только вот клиент у себя дома, а не в магазине - оформляет заказ.
Предлагаю действовать решительнее. Сразу во время записи на замер назначаете встречу. Такую технологию мы применяем в нашей сети магазинов "Фабрика дверей".
Вариант 1 – вы не знаете точное время замера
Итак, завтра у вас замер. Сразу после замера приходите в магазин. Я работаю до восьми вечера. К вашему приходу замер будет уже у меня. Мы обсудим все детали заказа, чтобы не откладывать в долгий ящик. Хорошо?
Вариант 2– вы знаете точное время замера по графику
Итак, завтра у вас замер утром с 10.40 до 11.30. Замер будет у меня уже через час. Приходите в 12.30. Мы с вами обсудим все детали заказа, чтобы не откладывать в долгий ящик. Хорошо?
Помогите клиенту запланировать приход в магазин, чтобы оформить заказ после замера.
Комментарий удалён модератором
Рада помочь!
Комментарий удалён модератором
В блоге тоже об этом пишу. Переходите почитать