Продать двери - это профессия

+199
с 2023

Рассказываю о продажах товара трудного выбора, работе продавца-эксперта, развитии e-commerce. Основано на реальных событиях.

25 подписчиков
2 подписки
Фишки с тренингов по технологии продаж: “Чего тут думать, оформляем!”

Успешный продавец обладает набором навыков, которые он применяет, чтобы добиться эффективных результатов в продажах. Здесь не обойтись без эффективных приемов, которые помогают привести клиента к покупке.

Фото из архива Инны Сенаторовой
1
Какие вопросы задавать покупателю

Один из важнейших навыков в работе продавца-эксперта, или продавца товара трудного выбора (двери, мебель, автомобили и т.п.) – задавать вопросы. В первую очередь продавец задает вопросы клиенту. Шаг за шагом, вопрос за вопросом, и продавец постепенно приближает разговор к истинной цели – сделке. Вопросы позволяют получить роль «хозяина» переговоров…

Фото с сайта freepik.com
2
Как покупают и продают двери. Динамика за 3 года. Что важно учитывать в 2025 году

С конца 2024 года Яндекс начал предоставлять своим рекламодателям индустриальный отчет, в который включает результаты рекламной активности в дверном бизнесе и поведенческие факторы пользователей.

Фото с сайта Freepik / freepik.com
2
Продавец в магазине разговаривает больше, чем пишет. Это проблема или находка?

Чтобы подобрать подходящий вариант товара клиенту, стоит задать вопросы. Так продавец выявит потребности и мотивы клиента к покупке. В живом разговоре легче задавать вопросы последовательно: вопрос-ответ, следующий вопрос-ответ с обсуждением и так далее. В зависимости от ответов продавец корректирует следующие вопросы. В результате получается конст…

Фото из архива интернет-магазина "Фабрика дверей" в Новосибирске
1
Как сделать ваш бизнес заметнее в Яндекс Картах

А вы знали, что есть способ показывать на Яндекс Картах специальный значок с названием вашего магазина дверей по тому адресу, где находится магазин? И это совершенно бесплатно. Как это сделать всего за 3 шага.

Фото с сайта Freepik
2
Как “слить” клиента в магазине дверей

Учиться можно на примерах и на антипримерах. Решила здесь написать не только о хорошей работе продавцов и интересных решениях. Но и о том, как не следует делать.

Фото с сайта Freepik
1
Принципы эффективного общения в магазине дверей

Продажа товара трудного выбора, такого как двери, основана на хорошей коммуникации продавца с покупателем. Покупатель ищет помощи продавца, чтобы не ошибиться. Тогда продавцу следует помнить принципы эффективного общения:

Продавец с покупателем в одном из магазинов дверей
1
У каждого своя “собачка” в голове. Не додумывать и уточнять

Сколько раз вам приходилось слышать на работе или дома «А я думал, что будет так…» или «А ты разве не об этом говорил…»?

Фото с сайта Freepik
1
Продажа с трафика. Как не потерять покупателя

В продажах дверей или корпусной мебели клиент часто обращается в магазин со своими замерами. Получается, что клиент пришел подготовленный и уже сам сделал часть работы за специалистов компании.

Фото с сайта Freepik
2
Покупатель - это ребенок. Как использовать эмоции и игру в продажах

Продавцы на рынках в Центральной Азии на уровне интуиции активно используют мотив покупателя поднять свой статус в глазах окружающих. Статусность, престиж, новизна — это эмоциональные потребности клиента. Такие потребности не имеют рационального объяснения желания обладать товаром. Однако они помогают продавцу разнообразить технологию продаж и дове…

Фото Инны Сенаторовой
1
Отпустить клиента, чтобы вернуть: 2 эффективных фразы для продавца

В торговых центрах все компании хотят разместить магазин ближе к входу и лучше встать первыми. Конечно, это выгодно, клиенты заходят в торговый центр и видят магазин. Нет опасений, что не дойдут или пройдут мимо в длинном ряду магазинов с одинаковым товаром. Но есть обратная сторона размещения магазина на первой линии.

Отпустить клиента, чтобы вернуть: 2 эффективных фразы для продавца
2
Как сделать бесплатные услуги ценными для клиента?

Случалось ли вам слышать от продавца фразу «Вас это ни к чему не обязывает»? Возможно вы сами пользовались этой фразой в работе с клиентом?

Как сделать бесплатные услуги ценными для клиента?
5