Продать двери - это профессия

+199
с 2023

Рассказываю о продажах товара трудного выбора, работе продавца-эксперта, развитии e-commerce. Основано на реальных событиях.

26 подписчиков
2 подписки

Добрый день! Отправьте заявку на сайте ФабрикаДверей.РФ. Вот ссылка https://xn--80aacfjhatoe8dg6b.xn--p1ai/company/otkryt-svoj-magazin-na-marketplejse-fabrika-dverej/zayavka-na-startovyj-kurs-stazhera-magazina-dverej/

С вами свяжется менеджер, уточнит все подробности, оформит подключение и создаст для вас личный кабинет для обучения. Данные с доступом придут к вам на почту.

Добавлю, что интонация и произношение слов влияют значительно. Это так сказать - выверенная эмоциональность

Выезд технолога - это и есть стоимость замера. Количество проемов на замере, коррекция по листу замера - это условия, которые определяет каждый собственник бизнеса

В дверях стабильно - высокий сезон и низкий сезон) Бывают всплески, которые не вписываются в привычный график. По наблюдениям чаще - это влияние внешних факторов

Мы не производим двери. Мы их продаем и предоставляем площадку с инструментами продаж для других магазинов дверей, помогаем развивать онлайн продажи. Предоставляем систему дистанционного обучения продавцов, специализированную CRM для дверного магазина, тренинги по обучению продажам дверей. ФабрикаДверей.РФ - это нишевой дверной маркетплейс. На сайте двери от 184 производителей, партнеры в 91 городе по всей России и 132 магазина дверей. На странице "Партнерам" всё подробно описано https://фабрикадверей.рф/company/otkryt-svoj-magazin-na-marketplejse-fabrika-dverej/

Да. И на общей странице отзывов каждого города. Причем, также как на популярных Ozon и Wildberries не все товары имеют отзывы, что влияет на принятие решения покупателем)

Нет, покупатели оставляют отзывы на дверной торговой площадке ФабрикаДвере.РФ и в популярных справочниках

Собственной службы сервиса в наших магазинах нет. Продавцы только рекомендуют монтажников. В магазинах партнеров тоже разный порядок работы. За них ответить не могу

Да, конечно. Ими делятся наши покупатели в отзывах. Они есть на странице модели двери с реальными фото дверей, установленных на адресе

У продавца нет задачи заставить работать клиента и "пОтом добывать свой товар за свои же деньги". У продавца есть задача - заработать деньги. Если выстраивать процесс с таким подходом, то открывается множество вариантов отстройки от конкурентов)

Оттенки показаны в блоке цветов покрытий. На площадке тысячи цветомоделей товара от партнеров в 91 городе по всей России. В части товаров партнеры добавляют фотографии погонажа, креплений и т.п., где хорошо видна структура. В реальности нашим покупателям помогает замер с образцами. Так клиент видит образец при освещении своего помещения и сравнивает. Т.к. освещенность и окружающий интерьер дают разное восприятие одного и того же покрытия в разных помещениях. В товарах сложного выбора пока такой подход играет важнейшую роль в принятии решения о покупке

1

Мы помогаем нашим партнерам на ФабрикаДверей.РФ и делимся всеми наработками, на которых сами набивали шишки

Действительно, экраны устройств не всегда передают реальную цветопередачу. Поэтому мы практикуем:

1. В карточке товара на сайт размещаем хорошее фото покрытия, чтобы было видно не только цвет, но и структуру. Посмотреть пример можно в межкомнатных дверях Оптима Порте г.Томска

2. Технолог по замерам привозит на адрес не множество каталогов, а только необходимые покупателю. Для этого перед выездом на замер продавец по телефону определяет пожелания покупателя по оттенку и цвету, затем сообщает технологу выбранные варианты. Технолог берет с собой на замер 2-3 образца покрытия. Покупатель дома смотрит образцы в сочетании с декором.

​​​​​​​Таким образом у нас симбиоз онлайн и офлайн продажи дверей.

Если подходить к этому процессу с точки зрения технологии продаж, то наши продавцы берут контакт у клиента. Также нужно обращать внимание на тип товара и вид бизнеса. Я говорю о продажах товара трудного выбора - для дома и ремонта

В реальности это действие занимает меньше минуты. И действительно работает. Привожу пример на магазинах компании "Фабрика дверей", в которой работаю. 8 из 10 посетителей оставляют контакт