Как Tele2 поменяла гайдлайн для соцмедиа, стала ближе к молодежной аудитории, но осталась узнаваемой

Сейчас все подводят итоги года: кто-то вспоминает сложности, кто-то радостные моменты. А мы, пользуясь случаем, хотим похвастаться трансформацией наших социальных сетей.

Как Tele2 поменяла гайдлайн для соцмедиа, стала ближе к молодежной аудитории, но осталась узнаваемой
Карина К.
менеджер по присутствию бренда в социальных сетях

Расскажу по пунктам, как это было.

Дано:

У наших социальных сетей довольно строгие гайдлайны, основанные на общем визуальном стиле бренда. При этом мы знаем, что креативы хоть и замечают, но быстро определяют как рекламу и скипают, потому что мы пользуемся ими достаточно давно. Еще одна причина для изменений – у нас появилось желание начать говорить с более молодой аудиторией через визуал.

Есть нюанс:

Менять гайдлайн полностью нельзя, нужно остаться узнаваемыми и все же соответствовать стилю Tele2.

Что нужно сделать:

Визуалку соцсетей надо обновить, но и не перегнуть – не забываем об айдентике Tele2

Результатом делюсь в картинках было — стало.

А что поменялось?

1. Мы отказались от чёрной плашки, что дало больше свободы в расположении элементов на картинке.

Было - стало
Было - стало

2. Мы разработали 3D-элементы. Надо отметить, у конкурентов они тоже присутствуют. Но мы учли это и сделали собственные уникальные элементы, которые отражают наш бренд.

Было - стало
Было - стало

3. Неоновая подсветка — наша фишка бренда, добавили к себе в сети, стало интереснее.

Было - стало
Было - стало

4. Добавили реальные объекты в цвете. Цвет был отдельным вопросом, потому что многие объекты теряли свой эффект, как только мы переводили их в ЧБ. Могу смело сказать, что это большая победа.

Было - стало
Было - стало

5. Выравнивание шрифтов и использование текста не под углом. Нам это дало больше свободы, потому что ранее все элементы на картинке необходимо было выравнивать по отношению друг к другу. Иногда это превращалось в полный хаос. В случае большого количества акцентов на картинке у зрителя просто терялся фокус: все элементы перетягивали на себя внимание.

Было - стало
Было - стало

И к выводам...

Надо отметить, что помимо обновления и дополнения гайдлайнов мы расширили и целевую аудиторию своей коммуникации, это позволило нам смелее использовать актуальные в соцсетях тренды. Так что, отличия заметны не только в стиле элементов, но и в самом диапазоне их смыслов.

Не могу не сказать, что прошли мы этот долгий путь с нашим агентством Affect. Вместе с ними мы терпеливо искали, шли методом от противного и, кажется, нашли то самое.

13
12 комментариев