Как Tele2 поменяла гайдлайн для соцмедиа, стала ближе к молодежной аудитории, но осталась узнаваемой
Сейчас все подводят итоги года: кто-то вспоминает сложности, кто-то радостные моменты. А мы, пользуясь случаем, хотим похвастаться трансформацией наших социальных сетей.
Расскажу по пунктам, как это было.
Дано:
У наших социальных сетей довольно строгие гайдлайны, основанные на общем визуальном стиле бренда. При этом мы знаем, что креативы хоть и замечают, но быстро определяют как рекламу и скипают, потому что мы пользуемся ими достаточно давно. Еще одна причина для изменений – у нас появилось желание начать говорить с более молодой аудиторией через визуал.
Есть нюанс:
Менять гайдлайн полностью нельзя, нужно остаться узнаваемыми и все же соответствовать стилю Tele2.
Что нужно сделать:
Визуалку соцсетей надо обновить, но и не перегнуть – не забываем об айдентике Tele2
Результатом делюсь в картинках было — стало.
А что поменялось?
1. Мы отказались от чёрной плашки, что дало больше свободы в расположении элементов на картинке.
2. Мы разработали 3D-элементы. Надо отметить, у конкурентов они тоже присутствуют. Но мы учли это и сделали собственные уникальные элементы, которые отражают наш бренд.
3. Неоновая подсветка — наша фишка бренда, добавили к себе в сети, стало интереснее.
4. Добавили реальные объекты в цвете. Цвет был отдельным вопросом, потому что многие объекты теряли свой эффект, как только мы переводили их в ЧБ. Могу смело сказать, что это большая победа.
5. Выравнивание шрифтов и использование текста не под углом. Нам это дало больше свободы, потому что ранее все элементы на картинке необходимо было выравнивать по отношению друг к другу. Иногда это превращалось в полный хаос. В случае большого количества акцентов на картинке у зрителя просто терялся фокус: все элементы перетягивали на себя внимание.
И к выводам...
Надо отметить, что помимо обновления и дополнения гайдлайнов мы расширили и целевую аудиторию своей коммуникации, это позволило нам смелее использовать актуальные в соцсетях тренды. Так что, отличия заметны не только в стиле элементов, но и в самом диапазоне их смыслов.
Не могу не сказать, что прошли мы этот долгий путь с нашим агентством Affect. Вместе с ними мы терпеливо искали, шли методом от противного и, кажется, нашли то самое.
Да уж.. Теле 2 совсем испортились, цену постоянно поднимают, когда другие делают скидки, качество хромает, поддержка совсем никакая, не дозвониться, хамское грубое поведение и ответы! Совсем перестали дорожить клиентами, и вот увидите скоро от вас все разбегутся, продолжайте в том же темпе!!! Пытаюсь уйти к другому оператору с сохранением номера, дак они специально мурыжат и каждый день мою заявку по глупым причинам отклоняют! Отвратительно!!!
Теле2 - лучшие. Регулярно продаю излишки гигабайтов и использую для оплаты следующего пакета. Кто никогда не пользовался Теле2, даже не предполагают, какой профит теряют.
Благодарим за отзыв ❤
Был шведский опсос, стал клятый Ростелеком под их же вывеской со всеми вытекающими из этого проблемами. Раньше хоть дешево было, а сейчас вообще смысла нет использовать Еле2.
Раньше была хорошая цена и качество.
Сейчас цена уходит в небеса, а качество особо в регионах не изменилось. Правда получив данные о клиентах, звонят и предлагают интернет.
Приветствуем)
Мы были и остаемся Tele2 😊
Бренд и команда не меняются, также компания сохраняет свою самостоятельность и по-прежнему следует главным принципам работы - честные, прозрачные, выгодные предложения, привлекательные партнерские программы и высококачественные услуги 🙏
Иными словами, условия обслуживания для абонентов сохраняются в полном объеме. При этом "Ростелеком" обладает собственной мощной магистральной сетью связи, что позволит Tele2 сделать качество предоставляемых услуг еще выше 👌
Здравствуйте, Татьяна!
Уже общаемся с вами в ЛС.