Здравствуйте! Вижу, что вернули, спасибо! Очень жаль, что это заняло так много времени. Сильнее всего огорчило, что заказы, оформленные на эту сумму, должны были стать подарком имениннику. В итоге товар пришёл ненадлежащего качества, да ещё и деньги были заморожены. То есть пришлось докладывать снова, чтобы перезаказывать другие тренажеры. Я искренне надеюсь, что ни с кем из ваших пользователей больше не произойдёт ничего подобного, и ситуация не повторится. Спасибо, что уделили внимание проблеме.
Благодарю, что разбираетесь в ситуации. Единственный момент в личном кабинете до сих пор статус возвратов "В пути". Это так и останется в "подвисшем" статусе или мне самостоятельно как-то можно поменять статус теперь? Чтобы в дальнейшем всё корректно отображалось.
Ирина, деньги за возвращённые товары вернули вам на карту Ozon.
Здравствуйте! Вижу, что вернули, спасибо! Очень жаль, что это заняло так много времени. Сильнее всего огорчило, что заказы, оформленные на эту сумму, должны были стать подарком имениннику. В итоге товар пришёл ненадлежащего качества, да ещё и деньги были заморожены. То есть пришлось докладывать снова, чтобы перезаказывать другие тренажеры. Я искренне надеюсь, что ни с кем из ваших пользователей больше не произойдёт ничего подобного, и ситуация не повторится. Спасибо, что уделили внимание проблеме.
Благодарю, что разбираетесь в ситуации. Единственный момент в личном кабинете до сих пор статус возвратов "В пути". Это так и останется в "подвисшем" статусе или мне самостоятельно как-то можно поменять статус теперь? Чтобы в дальнейшем всё корректно отображалось.