Схожая хрен с помойкой под названием #яндекс маркет! Заказал проектор в подарок с доставкой в день рождение имениннице. В продаже было два, черный и белый, с разницей в цене. Заказов белый. Все ок, пришел заказ как надо по времени, открываем, а там черный… выбора не было уже, изменница чуть расстроилась поскольку цвет под интерьер должен был подходить, но что делать. Пишу в #яндекс.помойку поддержку, объясняю ситуацию, что была разница в цене, мол верните и забудем и больше никогда не буду пользоваться яндекс маркетом, так как всегда считал их недоразумением, но вот думал со временем стали лучше, но нет ошибся. Оператор отправляется за уточнением что делать ему, говорит что свяжемся позже с вами….
Проходит 7 дней! Тишина.
Пишу им, при чем что в первый раз, что во второй раз писал из окна заказа непосредственно. Спустя пару минут смог дозваться перчаток после тугого бота, спрашиваю что с заявкой?! Оператор, если вкратце, говорит что от вас заявок нет… у меня начинает подгорать.
Пришлось опять объяснить ситуацию, оно пообещало разобраться и ОПЯТЬ вернуться с ответом позже. Я сказав, что платить предстоящий взнос (покупал через сплит, 4 взноса) оплачивать не буду, так как сумма не верная, сообщаю что сидеть в чате днями не планирую, оставив свой номер прошу связаться со мной по решению проблемы.
ПРОШЕЛ МЕСЯЦ!
Эти м****и даже не подумали связаться. Подходит время платежа, пришли письмо на почту с уведомлением. В ответ я им вписал пожелание идти на три веселых буквы. Сразу оператор связался со мной по почте, с уточнением что случилось. На что был послан читать мои два обращения ранее. В ответном письме оператор поддержки сплита сообщил, что соответственно из не видит и ничего не знает. И начинает меня грузить, что мол прошло 15 дней и ничего сделать нельзя… (ну не дебилы?!).
Благо все скрины делаю после этих ОСОБЕННЫХ служб поддержек. ( с яндекс уже был не раз печальный опыт в других сервисах).
Объяснив популярен, что я думаю об этой компании и и из сервисах и поддержки, отправляю скрины переписки.
Получив шаблонное извещение и сочувствие что сложилась такая негативная ситуация, предлагали сначала это решать с продавцом, так как это не ОНИ (яндекс маркет) продавали товар свой товар, а продавец…
«Переложили с больной головы на здоровую» - соответственно были посланы мной в самой извращенной форме.
По итогу решил вернуть товар, т.к. разницу вернуть не получится. Это был уже принципиальный вопрос.
Подарок купил вдругом месте. А этой помойкой под названием #яндекс маркет и еда никогда больше пользоваться не буду!!! И сейчас все свои рабочие сервисы перевожу на гугл и прочие!
Схожая хрен с помойкой под названием #яндекс маркет!
Заказал проектор в подарок с доставкой в день рождение имениннице. В продаже было два, черный и белый, с разницей в цене.
Заказов белый.
Все ок, пришел заказ как надо по времени, открываем, а там черный… выбора не было уже, изменница чуть расстроилась поскольку цвет под интерьер должен был подходить, но что делать.
Пишу в #яндекс.помойку поддержку, объясняю ситуацию, что была разница в цене, мол верните и забудем и больше никогда не буду пользоваться яндекс маркетом, так как всегда считал их недоразумением, но вот думал со временем стали лучше, но нет ошибся.
Оператор отправляется за уточнением что делать ему, говорит что свяжемся позже с вами….
Проходит 7 дней! Тишина.
Пишу им, при чем что в первый раз, что во второй раз писал из окна заказа непосредственно.
Спустя пару минут смог дозваться перчаток после тугого бота, спрашиваю что с заявкой?!
Оператор, если вкратце, говорит что от вас заявок нет… у меня начинает подгорать.
Пришлось опять объяснить ситуацию, оно пообещало разобраться и ОПЯТЬ вернуться с ответом позже. Я сказав, что платить предстоящий взнос (покупал через сплит, 4 взноса) оплачивать не буду, так как сумма не верная, сообщаю что сидеть в чате днями не планирую, оставив свой номер прошу связаться со мной по решению проблемы.
ПРОШЕЛ МЕСЯЦ!
Эти м****и даже не подумали связаться. Подходит время платежа, пришли письмо на почту с уведомлением. В ответ я им вписал пожелание идти на три веселых буквы. Сразу оператор связался со мной по почте, с уточнением что случилось.
На что был послан читать мои два обращения ранее.
В ответном письме оператор поддержки сплита сообщил, что соответственно из не видит и ничего не знает. И начинает меня грузить, что мол прошло 15 дней и ничего сделать нельзя… (ну не дебилы?!).
Благо все скрины делаю после этих ОСОБЕННЫХ служб поддержек. ( с яндекс уже был не раз печальный опыт в других сервисах).
Объяснив популярен, что я думаю об этой компании и и из сервисах и поддержки, отправляю скрины переписки.
Получив шаблонное извещение и сочувствие что сложилась такая негативная ситуация, предлагали сначала это решать с продавцом, так как это не ОНИ (яндекс маркет) продавали товар свой товар, а продавец…
«Переложили с больной головы на здоровую» - соответственно были посланы мной в самой извращенной форме.
По итогу решил вернуть товар, т.к. разницу вернуть не получится. Это был уже принципиальный вопрос.
Подарок купил вдругом месте.
А этой помойкой под названием #яндекс маркет и еда никогда больше пользоваться не буду!!!
И сейчас все свои рабочие сервисы перевожу на гугл и прочие!
Яндекс телефония, почта, яндекс бизнес, яндекс директ, яндекс вебмастер - идите на ***!