Aliexpress.ru полный игнор рассмотрения спора с середины декабря

11.11 на распродаже Aliexpress.ru хотел купить 2 телефона в подарок родителям на Новый год, но это оказалось не так-то просто

Номера заказов:

Телефоны обещали доставить откуда-то из СНГ к 20 ноября.

Телефоны вроде были отправлены, но информация по трек-номеру перестала обновляться 28.11.23 на статусе «Ожидает службу доставки»

В общем, похоже, что заказы были утеряны и никто не предпринимает никаких мер по их розыску.

14.12.23 я открыл споры по обоим заказам, продавец до настоящего времени в спор так и не пришел.

Служба поддержки тоже спор игнорирует, в чате по спору до сих пор висит надпись

«Специалист команды AliExpress подключится к спору до 19 декабря»

В результате я без своих покупок и деньги мне никто не возвращает.

Я конечно понимаю, что под новый год много заказов, но такое странное игнорирование спора несколько напрягает. С поддержкой связаться в чате никакой возможности нет -на живого человека выйти невозможно, только с ботом можно общаться.

Хотелось бы чтобы поддержка обратила внимание на открытые мной споры и рассмотрела их как можно быстрее.

11 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

У меня с момента открытия спора 3 недели еще не прошло, только 20 дней :)

Ответить

В каждом заказе указан срок через сколько дней можно открыть спор при неполучении/недоставке заказа. Возврат по такому спору одобряют автоматически. Обычно это около 2-3 месяцев с даты отправки заказа.

«Откуда-то из СНГ» - это обычно Узбекистан.

С 11.11 до текущего момент еще более-менее реальный срок доставки, но да, уже затянутый.

1
Ответить

Вот в указанный срок я спор и открыл... Напрягает "Специалист команды AliExpress подключится к спору до 19 декабря" висящая в споре до сих пор. Срок доставки более менее реальный для доставки из Китая, но т.к. статус посылки по трек номеру не обновляется с 28.11.23 - то по всей видимости она потеряна окончательно.

Ответить

Какой крайний срок доставки?

Ответить

Доставку обещали до 20 ноября. Спор дали открыть где-то через месяц с момента покупки.

Ответить

Здравствуйте! Передали информацию по вашим заказам специалистам, решение в спорах скоро появится. Мы обязательно выясним и устраним причину задержки решений 😊

Ответить