В каждом заказе указан срок через сколько дней можно открыть спор при неполучении/недоставке заказа. Возврат по такому спору одобряют автоматически. Обычно это около 2-3 месяцев с даты отправки заказа.
«Откуда-то из СНГ» - это обычно Узбекистан.
С 11.11 до текущего момент еще более-менее реальный срок доставки, но да, уже затянутый.
Вот в указанный срок я спор и открыл... Напрягает "Специалист команды AliExpress подключится к спору до 19 декабря" висящая в споре до сих пор. Срок доставки более менее реальный для доставки из Китая, но т.к. статус посылки по трек номеру не обновляется с 28.11.23 - то по всей видимости она потеряна окончательно.
Здравствуйте! Передали информацию по вашим заказам специалистам, решение в спорах скоро появится. Мы обязательно выясним и устраним причину задержки решений 😊
Комментарий недоступен
У меня с момента открытия спора 3 недели еще не прошло, только 20 дней :)
В каждом заказе указан срок через сколько дней можно открыть спор при неполучении/недоставке заказа. Возврат по такому спору одобряют автоматически. Обычно это около 2-3 месяцев с даты отправки заказа.
«Откуда-то из СНГ» - это обычно Узбекистан.
С 11.11 до текущего момент еще более-менее реальный срок доставки, но да, уже затянутый.
Вот в указанный срок я спор и открыл... Напрягает "Специалист команды AliExpress подключится к спору до 19 декабря" висящая в споре до сих пор. Срок доставки более менее реальный для доставки из Китая, но т.к. статус посылки по трек номеру не обновляется с 28.11.23 - то по всей видимости она потеряна окончательно.
Какой крайний срок доставки?
Доставку обещали до 20 ноября. Спор дали открыть где-то через месяц с момента покупки.
Здравствуйте! Передали информацию по вашим заказам специалистам, решение в спорах скоро появится. Мы обязательно выясним и устраним причину задержки решений 😊