Aliexpress.ru полный игнор рассмотрения спора с середины декабря
11.11 на распродаже Aliexpress.ru хотел купить 2 телефона в подарок родителям на Новый год, но это оказалось не так-то просто
Номера заказов:
Телефоны обещали доставить откуда-то из СНГ к 20 ноября.
Телефоны вроде были отправлены, но информация по трек-номеру перестала обновляться 28.11.23 на статусе «Ожидает службу доставки»
В общем, похоже, что заказы были утеряны и никто не предпринимает никаких мер по их розыску.
14.12.23 я открыл споры по обоим заказам, продавец до настоящего времени в спор так и не пришел.
Служба поддержки тоже спор игнорирует, в чате по спору до сих пор висит надпись
«Специалист команды AliExpress подключится к спору до 19 декабря»
В результате я без своих покупок и деньги мне никто не возвращает.
Я конечно понимаю, что под новый год много заказов, но такое странное игнорирование спора несколько напрягает. С поддержкой связаться в чате никакой возможности нет -на живого человека выйти невозможно, только с ботом можно общаться.
Хотелось бы чтобы поддержка обратила внимание на открытые мной споры и рассмотрела их как можно быстрее.