Как билайн может Вам навредить
Вы, допустим, обслуживаетесь на каком-то корпоративном (постоплатном) тарифе. Вам могут позвонить с отдела по работе с постоянными клиентами, наобещать подключение условий чтобы Вы остались у них в компании и продолжили дальше обслуживаться на корпоративном улучшенном тарифе и через 12 часов отменить смену тарифа.
Суть:
Мной (от имени клиента) было создано обращение 2274101917 в целях обновления тарифа. Клиент хотел уйти в Сбербанк, ему позвонили по заявке и предложили непубличный вариант тарифа из линейки «Гибкое решение».
Ок, звонит спустя 11 часов сотрудник и предлагает нужный тариф + 20 Гб к тарифу поверх.
Соответственно подключение было назначено на полночь с 5.01 на 6.01.
Далее (я специально глянул за час до планируемой смены тарифа) пропала планка «Отменить смену тарифа» и услуга (хотя это не услуга) «Решение за 350».
Ок, смотрим дальше
Дальше была создана заявка 2274119657, сейчас она находится на рассмотрении оттуда должен опять поступить звонок по поводу вчерашнего общения.
Мой совет:
- Записывайте записи разговоров с сотрудниками сотовой связи во избежание обмана со стороны клиента и компании которой удерживался тот или иный номер.
- Всегда и тщательно проверяйте личные кабинеты. Вам могут запросто отозвать подключение на нужный Вам тариф.
UPD. Вопрос отрегулирован.