Есть небольшие претензии к МТС и МегаФону, объясняю что к чему:
День добрый, сейчас я поделюсь личным опытом использования своих кредитных карт Сбера и Тинькофф, но так как тема немного несоответствует подсайту «личный опыт», я её помещаю в «приемную».
Захожу в «СберОнлайн», рассчитываю там кредитный потенциал и вижу четыре оформленных кредита.
Пользуюсь различными карточками этого банка. С недавнего времени мне потребовалось перевыпустить карточку, ок, перевыпускаю. При перевыпуске я не был ознакомлен с тарифом, где было якобы предложено платное обслуживание.
Всем привет, меня зовут Вадим и я из города Перми.
Общался я во ВКонтакте с МегаФоном по поводу работы необоснованного повышения абонентской платы по некоторым архивным тарифам и переводе на какой-то «Персональный», который никому не интересен, как итог — попадал в бан без причины.
На ходе инфляция, а МегаФон захотел пересмотреть все тарифы, которы…
На моих номерах был подключен тариф «Умные вещи» с дополнительными услугами:
Я являюсь владельцем 5 сим-карт, которые на меня оформлены и тут возникает вопрос:
Вы, допустим, обслуживаетесь на каком-то корпоративном (постоплатном) тарифе. Вам могут позвонить с отдела по работе с постоянными клиентами, наобещать подключение условий чтобы Вы остались у них в компании и продолжили дальше обслуживаться на корпоративном улучшенном тарифе и через 12 часов отменить смену тарифа.
Суть:
Условия для подключения были выполнены в 30.11.2023.
Для выполнения условий требовалось:
Ситуация проста
Я, сегодня, в 17:30 произвел замену физической сим на eSIM.