МегаФон уже полмесяца не может присвоить VIP-Exclusive своему «постоянному» клиенту
Условия для подключения были выполнены в 30.11.2023.
Для выполнения условий требовалось:
- Потратить более 18 тысяч рублей за 6 месяцев.
Что было сделано для выполнения условий?
- Подключено несколько платных услуг
- Подключен сертификат по тарифу «Умные вещи» (2500 руб)
- До этого списывалось с номера 100 руб/мес, абонентская плата по тарифу «Умные вещи»
- Был приобретен номер класса «платина» (15100 руб)
Что мы имеем?
Создавали кучу обращений и без изменений.
В прошлом месяце присвоили на мой номер по обращению статус VIP, так как для подключения «VIP-Exclusive» некоторые условия не были выполнены мной
Я считаю, что я дам последний шанс и уйду в мой день рождения в Сбермобайл.
Пообщался с моим коллегой в Telegram, он говорит, что после замены номера в биллинге автоматом присваивается нужный статус.
Думаю, здесь кто-то ответит как дальше быть.
По состоянию на 21.12. Было передано обращение в РКН.
24 комментария