МегаФон или дно. Как ведут себя админы группы во ВКонтакте?
Всем привет, меня зовут Вадим и я из города Перми.
Общался я во ВКонтакте с МегаФоном по поводу работы необоснованного повышения абонентской платы по некоторым архивным тарифам и переводе на какой-то «Персональный», который никому не интересен, как итог — попадал в бан без причины.
На ходе инфляция, а МегаФон захотел пересмотреть все тарифы, которые вышли до октября 2023 года и повысить стоимость своих услуг на 30-300%. Хотя было предупреждение дано в октябре 2023 года и МегаФон его не произволил выполнить.
Мы, с коллективным иском, отправляемся в нижеуказанные инстанции, чтобы МегаФон вернул всем скидки, которые предоставлялись, услуги связи, пакеты лояльности и всё-таки извинился перед пользователями, а также компенсировал на счетах у клиентов по 100000 рублей (для 15 млн человек, которые были или переводятся на какие-то тарифы), общая сумма составит более 15 трлн рублей. Готов ли МегаФон компенсировать данные затраты на себя? Ответ логичен.
Сейчас начнут клиенты уходить от МегаФона в любую другую компанию. Я понимаю, что Мобильное рабство скоро закончится, но как-то обидно, что МегаФон не исполнил предписание ФАС и клиенты сейчас страдают из-за действий оператора.
Обращаться я лично планирую в ФАС, Роскомнадзор.