Спустя неделю начинается мой регулярный дозвон в службу поддержки. Сегодня, 6 января, был очередной четвёртый по счету разговор. И из раза в раз мне обещают решить мою проблему, создать дополнительное обращение, связаться с продавцом, называют разные сроки возврата денег (а иногда говорят что их и вовсе нет), уверяют что мне перезвонят сегодня/завтра/в течении недели.... В итоге НИЧЕГО! Не звонят, не пишут, закрывают мою жалобу как решённую. Единственное в чем сходятся все операторы службы поддержки, это в том, что они никак не могут поспособстаовать скорейшему возврату денег и этот вопрос нужно решать с продавцом. А лучше просто ждать. А также в том, что Мегамаркет не несёт ответственности за невыполненные обязательства продавца перед покупателем. Как так то? Единственное чем мне помогли, это прислали название компании продавца, а именно ИП Доронцов... Ну типа дальше выбивайте деньги сами.
Вам еще повезло, быстро рассмотрели обращение.
Мне зеркало доставили 26 ноября разбитое. Так же все предоставил в чат, создали обращение. Продавец видео прислал сборки сразу почти. До сих пор даже ответа нет от мегамаркета. Просто топ сервис
Ну если вам в течении 10 дней не ответили, то проще уже в суд идти, т.к продолжится "мы работаем над обращением, ожидайте"
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Проверим информацию.
Желаю вам скорейшего урегулирования(или легкого суда ,если мегамаркет по старинке будет "рассматривать" долго)