Сапоги для сапожника: как разработать UX и UI внутренней системы
Я разработала UX- и UI-дизайн CRM для корпоративного сектора «Райффайзенбанка». Хочу поделиться своим опытом и ободрить всех, кто занимается разработкой инхаус-сервисов.
Я разработала UX- и UI-дизайн CRM для корпоративного сектора «Райффайзенбанка». Хочу поделиться своим опытом и ободрить всех, кто занимается разработкой инхаус-сервисов.
Привет! Я тоже дизайнер внутреннего продукта, правда для разработчиков. Спасибо за статью, некоторые вещи очень откликаются — директивы, вовлечение команды и борьба за понятность и здравый смысл в угоду скорости
Расскажи плиз, какая была главная причина для бизнеса отказаться от коробки?
И какие метрики успеха закладывали в новую crm?
Главной причиной стали систематические задержки со стороны вендора по внедрению запланированного функционала. В какой-то момент просто решили отдать одну из задач вендора на команду in-house разработки. И они работали параллельно с вендором 1 спринт. В конце спринта стало очевидно, что наша команда сделала определенный объем, а вендор не продвинулся вообще.
Сейчас у нас цель по daily active users. Нужно, чтобы добровольно пользовались системой не менее 90% менеджеров. Эту цель недавно достигли, какие будут на 2020, пока обсуждаем.