Подбор персонала. Сэм Уолтон посещал магазины конкурентов и смотрел, как консультанты пытаются продать ему товар. Если продавец нравился предпринимателю, то он получал официальное предложение о работе с последующими «плюшками» — например, возможностью получать проценты от продаж.Уолтон контролировал руководителей своих филиалов, но не перегибал палку. Так, один из директоров магазина Фил Грин закупил стиральный порошок в количестве больше необходимого. Тогда Сэм спросил сотрудника: «Зачем ты его столько накупил? Ты не сможешь все это продать!» Но руководитель филиала расположил товар не на его обычном месте, а сложил в пирамиду, которую посетители видели изо всех уголков магазина. Конструкция стала сенсацией, и порошок раскупили в течение недели.
Прокатило)) 👍
Кстати, сегодня в маркетинге это называется "Дисплей". Помню времена, когда работал торговым представителем в "Кока Кола", так мы перед Новым годом вечно дисплеи строили.
А в наше время это называется инфо повод для перехода в соц сеть причём не очень метод.