Клиенты хотят быстро и круто, а авторы — легко и за хорошие деньги. Что не так с копирайтингом?

Представьте, что вы неплохой копирайтер и сотрудничаете с агентством на фрилансе. Вам дают задачу: написать качественную небольшую статью об игровых компьютерах за 5000 рублей.

77

У меня есть ответы на все вопросы)

Райтеры часто вынуждены браться за эти условные 5 000 если мало клиентов или не достигли определённого статуса.

Компании не понимают глубины цикла работы и поэтому у них всё плохо с контентом. И тем более инфой для текстов.

Агентства часто не умеют в менеджмент и не брифуют клиентов из-за некомпетентности и лени. А сроки ставят короткие из-за плохих бизнес-процессов и работы на потоке.

Суммарно так происходит, потому что на рынке нет структуры стандартов на всё это.

Ответить

А есть ли надежда, что когда-то эта структура стандартов появится? Мне кажется, что нет

Ответить