Райтеры часто вынуждены браться за эти условные 5 000 если мало клиентов или не достигли определённого статуса.
Компании не понимают глубины цикла работы и поэтому у них всё плохо с контентом. И тем более инфой для текстов.
Агентства часто не умеют в менеджмент и не брифуют клиентов из-за некомпетентности и лени. А сроки ставят короткие из-за плохих бизнес-процессов и работы на потоке.
Суммарно так происходит, потому что на рынке нет структуры стандартов на всё это.
У меня есть ответы на все вопросы)
Райтеры часто вынуждены браться за эти условные 5 000 если мало клиентов или не достигли определённого статуса.
Компании не понимают глубины цикла работы и поэтому у них всё плохо с контентом. И тем более инфой для текстов.
Агентства часто не умеют в менеджмент и не брифуют клиентов из-за некомпетентности и лени. А сроки ставят короткие из-за плохих бизнес-процессов и работы на потоке.
Суммарно так происходит, потому что на рынке нет структуры стандартов на всё это.
А есть ли надежда, что когда-то эта структура стандартов появится? Мне кажется, что нет