А ещё оторванный от реальности копирайтер, особенно если он плотно сидит на фрилансе, очень не любит тягомотину в виде правок, брифов, долгих согласований и тестовых. Ему бабло надо стричь, проектами жонглировать, а они тут переливают из пустого в порожнее, да божеж мой. Но правда в том, что хороший текст может готовиться и две недели, и месяц, и правок может быть много — по-другому оно не работает, а заранее не угадаешь. И самое главное, что если копирайтер уже согласился хоть за 5000, хоть за 15000 рублей этот текст написать — он должен его написать, и сделать это хорошо при любых обстоятельствах.
У меня есть ответы на все вопросы)
Райтеры часто вынуждены браться за эти условные 5 000 если мало клиентов или не достигли определённого статуса.
Компании не понимают глубины цикла работы и поэтому у них всё плохо с контентом. И тем более инфой для текстов.
Агентства часто не умеют в менеджмент и не брифуют клиентов из-за некомпетентности и лени. А сроки ставят короткие из-за плохих бизнес-процессов и работы на потоке.
Суммарно так происходит, потому что на рынке нет структуры стандартов на всё это.
А есть ли надежда, что когда-то эта структура стандартов появится? Мне кажется, что нет