Как удалить негативный отзыв на Яндекс картах

Как удалить негативный отзыв на Яндекс картах

Давайте без прелюдий, сразу к делу. Удалить негативный отзыв можно, если он нарушает правила публикации отзывов на Яндекс картах. Ссылку на эти правила я оставлю в комментарии под постом.

Итак, первый способ. Заходим в кабинет Яндекс бизнеса, далее в отзывы, находим нужный отзыв, тыкаем на кнопку пожаловаться. Пишем "Прошу удалить отзыв от Ивана Ивановича Иванова, т.к. он нарушает такой то пункт правил публикации отзывов на Яндекс картах, если есть возможность, указываем, где в тексте отзыва есть нарушение правил. Скрины для удобства ниже.

Второй способ. Рекомендую пользоваться им, т.к. он позволит техподдержке Яндекса быстрее разобраться в вопросе. Переходим по ссылке в комментариях. Выбираем пункт "про организацию" - "жалоба". Заполняем все поля. Как скопировать ссылку на организацию и ссылку на отзыв показал на скринах.

Пишем также "прошу удалить отзыв от пользователя ..., т.к. он нарушает пункт 1 правил публикации отзывов на Яндекс картах: "1. Отзыв — это описание личного опыта", и пишем почему. Это как пример естественно.

Насколько эти способы эффективны? Кто общался с поддержкой Яндекс бизнеса, знает, какое это удовольствие. Я бы сказал, отдельный вид мазохизма. Но лучше сделать, чем не сделать, тем более это не займёт много времени. Так у меня получилось одному из клиентов удалить 2 из 3 отрицательных отзывов.

ВАЖНО. Когда пишите жалобу на отзыв не надо строчить длинные портянки, не надо вкладывать эмоции. Всё сухо и по делу. Обязательно указываем пункт правил, который нарушает отзыв и пишем что именно не так.

Примерно в 80% случаев вам придёт отказ, и отзыв всё равно останется. Поэтому важно уметь правильно работать с негативом, чтобы минимизировать ущерб. Это отдельная тема, и будет отдельная статья.

Если нужна консультация по продвижению на Яндекс картах, пишите, буду рад пообщаться

11
11 комментариев