С обязательным автотаргетом был на метрите процент отказов просто бешеный - 78%, при аналитики видно, что отказы ложиться на группу автотаргета, мы быстро убрали все галочки, кроме альтернативных запросов и обогатили список "минус" слов, НО отказы это не списанные деньги, так как практически все автотаргетинговые переходы ушли туда, поэтому я не очень согласен, что прям слив) для кликбейта конечно сойдет, но не в тему
С обязательным автотаргетом был на метрите процент отказов просто бешеный - 78%, при аналитики видно, что отказы ложиться на группу автотаргета, мы быстро убрали все галочки, кроме альтернативных запросов и обогатили список "минус" слов, НО отказы это не списанные деньги, так как практически все автотаргетинговые переходы ушли туда, поэтому я не очень согласен, что прям слив) для кликбейта конечно сойдет, но не в тему