Uber закроет американский сервис доставки алкоголя Drizly
Компания купила его в начале 2021 года за $1,1 млрд.
- Первым о закрытии сообщило издание Axios. Представитель Uber объяснил, что компания решила сосредоточиться на развитии своего сервиса доставки еды Uber Eats. Причины, по которым Drizly решили закрыть, не уточняются.
- Uber купил Drizly в феврале 2021 года за $1,1 млрд. У сервиса не было собственной службы доставки, вместо этого он работал как витрина: договаривался о сотрудничестве с магазинами, предоставлял им технологии, размещал алкоголь на сайте и принимал оплату. Доставкой занимались сами продавцы.
- Основанный в 2012 году сервис работал в более чем 1400 городах в большинстве американских штатов. За время существования компания привлекла $119,6 млн, следует из данных Crunchbase.
- В июле 2020 года Drizly объявил о взломе, из-за которого хакеры заполучили электронные почты, пароли и даты рождения клиентов. В некоторых случаях — данные об адресах доставки. Утечка задела 2,5 млн пользователей. К компании подали коллективный иск, который урегулировали в апреле 2021-го: каждый пострадавший получил по $14.
83 комментария