Состав хорошего спецпроекта:
1. Простая механика.
2. Но не примитивная и не скучная.
3. «Награда» за внимание: смешной результат, скидка, подарок, польза.
4. Атмосферный дизайн.
5. Цепляющий текст.
6. Связь с продуктом компании.
7. Связь с брендом.
8. Внимание к интересам аудитории.
9. Нативная реклама.
10. Форма для сбора контактов.
И ещё. Спецпроекты делают не только на Новый год!
Спасибо за обратную связь!
Вам спасибо! Действительно классно)
Новогодних спецпроектов, конечно же, сильно больше, чем поместилось в статью. Меня вот календарь Технониколя(Технониколи -?) сильно порадовал https://www.tn.ru/2020/
Да, круто сделано! Спасибо за ссылку.
Вопрос к авторам: дайте ссылку на статью "Как написать статью для ВЦ.ру не включая мозг". У Вас отлично получилось - 0% новой информации!
Жаль, что вы потратили время на чтение того, что так хорошо знаете.
К сожалению, всем угодить невозможно, и всегда будут материалы, которые одним людям покажутся слишком простыми, а другим — в самый раз.
Какая информация (в смысле, о чем она должна быть, какие данные вы хотели бы там видеть) улучшила бы статью, на ваш взгляд?
"отлично получилось - 0% новой информации!" - Суть успешного рерайтинга.