Яндекс доставка межгород потеряли посылку и молчат
Добрый день!
Ситуация следующая: решил отправить посылку новым сервисом «Яндекс Доставка Межгород» из Москвы в Волгоград. Две сумки с личными вещами девушки (зимняя одежда, косметика итд) на очень приличную сумму.
Отнес посылку в пункт приема «Яндекс» в Москве, в приложении появилось уведомление, что посылка прибудет 10 января.
Далее, я терпеливо ждал до 11 января и решил уточнить у поддержки «Яндекс», где по итогу посылка. Мне сказали стандартную фразу, что требуется время для уточнения и дальше каждый день говорят одно и то же. Дескать, мы уточняем информацию по вашему запросу, ожидайте. Я писал в поддержку в приложении, я писал на почту, я пробовал звонить по разным телефонам «Яндекса» и узнал, что у них нет горячей линии для доставки, только для Юр. Лиц.
Сегодня специалист поддержки сообщил, что «Давайте подождем 14 дней с момента отправления и будем решать вопрос о компенсации».
Уважаемый, «Яндекс», неужели вам совершенно наплевать на своих клиентов? Вы открыли новый сервис по доставке и элементарно не можете у своих же контрагентов уточнить статус отправления? Это делается за 30 минут максимум. А сейчас получается, что моя посылка, ушла просто наугад и мы вместе сидим и ждем доедет или не доедет.
Отмечу, что в приложении до сих пор горит уведомление, что будет доставлено 10-го января: ) IT инфраструктура на уровне, сервис явно сделанный на скорую руку. Надеюсь, что менеджеры компании увидят эту ситуацию и придадут ей значение, т. к. явно присутствует провал в коммуникациях внутри компании и обработке подобных обращений специалистами поддержки.
P. S. В посылке вещей примерно на 80К. Если не будет нормального ответа от компании, то планирую писать в Роспотребнадзор, Прокуратуру и Суд, потому что по-другому никак… (