Как решать проблемы в рекламе, когда лидов мало, заявки дорогие, бюджет сливается и доля рекламных расходов растет? Умение работать с автоcтратегиями «Яндекса» — главный тренд в рекламе 2024 года. Рассказываем, как обучать автоматику, экспериментировать с микроконверсиями, бороться с фейковыми заявками и воспитывать самые умные кампании «Яндекса».
Яндекс все более и более шакальный. 4 года назад с 5к в неделю можно было заявочкт хорошие в мебели пособирать. Помню, удавалось стоимость клиента 5к держать как раз, потом увеличиваем. Сейчас 5к - копейки.
Самый главный совет, который сейчас может быть, - активно учиться находить и использовать альтернативные каналы. Звонить в холодную, искать агентов, ходить по квартирам, кричать с балкона... тестить любую эротическую фантазию.
А у вас интересные альтернативные идеи) 😎