На связи команда JVO и сегодня мы поговорим о том, как с помощью локализации и отгрузок можно значительно увеличить выручку своего бренда или магазина на Wildberries, а также поговорим о том, как работают алгоритмы маркетплейса, что такое упущенная и потенциальная выручка и как превратить ее в реальную.
Грузил с Москвы, грузил с Новосиба, вывод: в регионах денег нет, смысла раскидывать по складам не вижу.
Помог компании клиента вырасти с помощью локализации в 7 раз, вывод: в регионах деньги есть, смысл раскидывать вижу.
Добрый день, Андрей. С вами не согласятся практически все селлеры маркетплейсов. Тут даже простую логику можно включить: чем больше складов вы покрываете – тем больше трафика получаете. Но есть еще десятки факторов, главный из которых – зависимость ранжирования от локализации. Если вы внимательно посмотрите графики, то можно напрямую заметить корреляцию, как потеря складов повлекла за собой потерю трафика.