срок доставки был указан 28 декабря 2023 курьером по клику. 27 декабря 2023 пришло смс уведомление от Мегамаркет о замене способа доставки с доставки по клику на доставку курьером. 28 декабря 2023 пришло смс уведомление с именем и номером телефона курьера и кодом получения доставки. Я совершил звонок курьеру для уточнения времени доставки, на что курьер сообщил, что моего заказа заказа у него нет и посоветовал звонить в поддержку Мегамаркет. Поддержка Мегамаркет заверила что все хорошо и в ближайшее время я получу свой заказ. 29 декабря 2023 статус моего заказа изменился на "Получена". 29 декабря 2023 в 10:32 совершил звонок в поддержку Мегамаркет, оператор сообщил, что в системе он видит, что мой заказ был получен курьером и возвращен на склад, изменить статус заказа у него нет технической возможности и открыл обращение в поддержку № CCS-5282527. С тех пор были совершены звонки в поддержку Мегамаркет 30, 31, декабря 2023; 1, 7, 9, 11, 12, 13, 15, 19 января 2024. Никакого решения по обращению не последовало, никакой обратной связи получено не было.
в приложении кнопки "получил заказ" нет, код я никому не сообщал, и все равно заказ доставлен. Получается ваши клиенты никак не защищены от кражи заказов?
Да курьерам до лампочки этот код. Сколько раз забирал заказы, они сами говорили, что он им не нужен.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Постараемся помочь.
Здравствуйте. Вижу, ваше обращение в работе. Как только коллеги разберутся в ситуации, обязательно ответят вам в СМС либо направят письмо на почту, которую указали в Личном кабинете.
ваши коллеги мне каждый раз отвечают то же самое. Код для получения я никому не сообщал, как Мегамаркет определяет, что заказ был вручен заказчику?
Возможно, произошла техническая заминка. Для того чтобы разобраться в ситуации и решить ваш вопрос коллеги создали обращение.
Такая же ситуация. Больше месяца жду товар, сегодня заказ отменили в одностороннем порядке. Это незаконно. Планирую обратиться в суд