Комплексное продвижение онлайн-школы
Кейс по настройке контекстной рекламы в Я.Директ для онлайн-школы “Шахматный путь”
В сентябре 2023 года к нам обратилась онлайн-школа “Шахматный путь”. Перед нами стояла задача: привлечение трафика с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ, доработка и оптимизация сайта.
Первым шагом мы проанализировали посадочные страницы, на которые необходимо запускать рекламный трафик и внедрили доработки на сайт:
1) Разработали и внедрили квиз-тест (он отлично помогает увеличить конверсию на сайте)
2) К каждой услуги подвязали свои формы, чтобы было понятно на какую кнопку кликнул пользователь и оставил заявку
Добавили кнопку с переходом на главную страницу для увеличения конверсии на страницах 404 и СПАСИБО
Затем провели базовую SEO-оптимизацию сайта:
- Собрали семантику (она необходима нам для того, чтобы прописать заголовки на сайте и в дальнейшем использовать ее для рекламы)
- Прописали title и description с ключевым вхождением на основе собранной семантики для всех страниц сайта
- Прописали ALT теги изображений
- Проставили теги заголовков H1,H2,H3 (Теперь поисковики понимают, где основная мысль текста)
- Подтвердили Google Search Console в Tilda
- Установили необходимые цели Я.Метрики
Так как наш клиент выбрал максимальный комплекс услуг, мы дополнительно провели работу над SEO-продвижением сайта:
- создали блок Вопрос-ответ. Внедрили ключевые запросы и перелинковку с другими страницами сайта
- отредактировали раздел блог и внедрили коммерческий призыв к действию: купить абонемент, записаться на бесплатное пробное и др.
- написали 3 SEO-статьи
- разместили ссылки на Дзен, VC.RU и Pinterest
- провели работу с карточками организаций в Яндекс Бизнес (отредактировали информацию, обновили фото, добавили публикации)
Настройка рекламы в Я. Директ
После доработки сайта мы приступили к настройке рекламы. Для начала мы проанализировали рекламу конкурентов и собрали ключевые запросы, по которым будем продвигаться.
Затем, чтобы привлечь больше трафика на сайт мы разработали посадочную страницу с конкретным предложением.
Лендинг доступен по ссылке: https://chessway.ru/online_school
Затем приступили к работе с рекламным кабинетом:
- Подключили счетчики аналитики;
- Создали объявления на Поиске, РСЯ, МК (прописали заголовки и описания объявлений, сделали креативы, провели установку UTM меток и прямых ссылок);
Также спустя неделю после запуска создали баннерную рекламную кампанию:
- Настроили показы объявлений (время, регион)
Запустили рекламу (11.09.2023)
Стартовый бюджет клиента 25 тыс.руб
За время работы рекламной кампании (11.09-10.10) было получено:
42 конверсии Переход на страницу Спасибо
За данный период хорошо показали себя все РК, больше конверсий с Мастера Кампаний - и РСЯ
- Расход бюджета составил: 42 345 руб.
- Средний расход в день: 1 411,51 руб.
- Цена цели (достижение страницы Спасибо) в руб: 365 руб.
- Всего конверсий по рекламе: 116
Спустя месяц была проведена работа по обновлению рекламных кампаний: - обновили заголовки;
-обновили креативы;
-откорректировали дневной и недельный бюджеты;- запустили ретаргетинг
Наша цель: при минимальном бюджете получать заявки (месячный бюджет клиента составляет 36000 руб. без НДС)
За время работы рекламной кампании (16.11-15.12) было получено 28 заявок (Переход на страницу Спасибо)
- 12 записей на пробное бесплатное занятие
- Из них оплат на групповые занятия: 3
- Оплат на индивидуальные занятия: 3
- Расход бюджета за данный период составил: 34 888 руб.
- Средний расход в день: 1203 руб.
- Цена цели (достижение страницы Спасибо): 1341руб.
Всего конверсий по рекламе: 74
На 15.12 хорошо себя показали РСЯ-18 конверсий. Мастера Кампаний суммарно принесли 10 конверсий.
А какой у вас опыт в запуске РК для онлайн-школы? Были ли какие трудности?
Применение к каждой услуге своей формы — отличная идея для понимания, что именно интересует посетителей
Спасибо за статью. Очень интересная. Круто было изучить реальный кейс. Анастасия, подскажите, пожалуйста, была ли при работе над проектом настроена сквозная аналитика?
Добрый день! Большое спасибо) В данном проекте не настроена. А вы специалист по сквозной аналитике?